Бизнес тренер
ГАЛИНУРОВА АЛЬФИЯ
Лицензированный бизнес-тренер. Высшее психологическое образование. Профессиональный оратор. У нее успешный 20-летний опыт работы в продажах B2B, B2C. Профессионально подбирала персонал для компании, работая в кадровом агентстве, а также в нефтяной отрасли. Больше шести лет занимается тренерской деятельностью.
Как тренер обучила не один десяток компаний. После её тренингов в компаниях продажи растут от 15% до 108%, даже в период кризиса. Среди ее клиентов такие известные компании, как «Меха Екатерина», «Fissman», «Climber», «ТД Мелково», «Otto berg» и т.д
Успешный предприниматель. Владелец двух бизнесов. Альфия очень требовательный тренер-практик, который добивается результата от каждого участника тренинга. Она имеет международные награды и благодарности США, Дании и России за участие в социальных проектах и тренингах.
Консультант
Семкин Алексей
Журналист, маркетолог, продюсер, организатор международной выставки «Мягкое Золото России», автор маркетингового исследования потребительских предпочтений мехового рынка г. Москвы, разработчик онлайн-сервиса по маркировке меховых изделий «Шубный Маркиратор».
Популярный блогер, проводит онлайн-консультации, тренинги и семинары по маркировке меховых изделий, маркетингу и продвижению меховых товаров.
Опыт работы в рекламе и издательском бизнесе более 25 лет. в 2016-2017 году посетил более 80 городов России с целью проведения семинаров, систематизации данных и изучения мехового рынка России.
Опыт работы в рекламе и издательском бизнесе более 25 лет. в 2016-2017 году посетил более 80 городов России с целью проведения семинаров, систематизации данных и изучения мехового рынка России.
Консультант
Григорьев Никита
Руководитель отдела маркетинга в компании Клеверенс, которая с 2004 года занимается разработкой программ для мобильной автоматизации кладовщиков и товароведов на складах, в магазинах и на производстве. Программы от Клеверенс, разработанные совместно с «Мягкое Золото», помогли решить задачи маркировки около 3 тысяч компаний в меховой отрасли.
Но маркировка шуб — не единственный проект по маркировке в нашей стране. Полным ходом сейчас идёт маркировка обуви, а за ней идет и волна маркировки товаров легкой промышленности, к которой также нужно подготовиться. Подготовиться важно заранее.
На вебинаре мы расскажем, что же это за такая маркировка, как к ней подготовиться, какие инструменты мы подготовили и главное, как войти в следующий этап маркировки с минимальными затратами.
Консультант
Росинский илья
Ген. директор ООО «Программы для бизнеса».
Семинар на тему «Маркировка. Практика использования.»
• DataMatrix – делаем правильно.
• Прием и Продажа Кодов маркировки.
• Агрегация – что это?
• ЭДО VS Бумага. Удобство или Риски.